Главная Сведения об ОУ Ресурсный центр Социальное партнерство Центр СТВ Анкетирование Контакты
Логотип adk80.ru
Добро пожаловать на сайт Автодорожного колледжа!
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
2019
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Давыдова Марина Ивановна

мастер производственного обучения

Квалификационная категория первая

Образование: среднее профессиональное — ГОУ СПО Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга — техник "Профессиональное обучение»

Общий стаж: 47 лет

Педагогический стаж: 21 год

Повышение квалификации: АНОДПО «Институт развития образования», 72 часа.  2019 год, «Информационно-коммуникационные технологияя как средство реализации требований ФГОС»

Профессиональная переподготовка: АППО 2019 «Технический контроль и диагностика транспортных средств.»

Потенциал учебных симуляторов

Симуляционные (имитационные) формы обучения студентов делаются все более востребованными при организации образовательного процесса. Благодаря им появляется возможность испытывать те или иные формы профессиональной деятельности в обстоятельствах, безопасных с точки зрения рисков, издержек и санкций в случаях неоптимального поведения. Развитие игровых образовательных технологий дало мощный импульс профессиональному обучению студентов. Конечно, хорошая симуляция сама по себе способна увлечь обучаемого, доставить ему удовольствие, эмоционально вовлечь в учебное действо. Это весьма ценно, но не является самоцелью. Учение ради развлечения скорее сформирует игровую зависимость, нежели принесет пользу обучаемому и организации. Предназначение учебной игры… — перестать быть игрой. Высшее игровое достижение обучаемого должно из сферы условного перейти в область реального действия. Внутренний потенциал, способности обучаемого должны достичь в симуляционной деятельности такого уровня развития, чтобы успешно перенестись в повседневную деятельность. В итоге игра перестает существовать как таковая, как нечто условное и вымышленное, перерождается в практическую деятельность. В этом состоят, на мой взгляд, назначение и смысл имитационного обучения.

 

Выпускнику учреждения среднего профессионального образования важно не только дать знания, но и научить самостоятельно их добывать и пополнять в течение всей своей жизни. Добиться этого можно с помощью современных технологий.

Использование в педагогической деятельности стендов-тренажеров позволяет повысить профессионально-практическую направленность занятий, а следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.

При изучении междисциплинарных курсов «Устройство ДСМ», «Техническое обслуживание и ремонт ДСМ» преподаватели используют возможности стендов-симуляторов с целью конструирования неисправностей систем двигателя и их автоматического анализа регулирования процессов инжекторного двигателя с электронной системой управления, которые обеспечивают развитие аналитического мышления, формирование исследовательских навыков обучающихся, укрепление профессиональных навыков выполнения технологических процессов, алгоритмических действий при выполнении операционных профессиональных действий.