Главная Сведения об ОУ Дистанционное обучение Социальное партнерство Центр СТВ Анкетирование Контакты
Логотип adk80.ru
Добро пожаловать на сайт Автодорожного колледжа!
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
2020
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Павловский Иван Алексеевич

Педагог-психолог

Образование — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет" Образовательная программа "Клиническая психология"

Квалификация "Клинический психолог"

Уровень образования "Специалитет"

Профиль "Психология спорта и физической активности"

 

Время приема:

на всех площадках с 10:00 до 15:00.

По договоренности

Методическая разработка — Тренинг-знакомство для студентов первокурсников

 

Цель: оказание психологической поддержки и содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами учебно-воспитательного процесса, обеспечение психологических условия для успешного обучения и развития личности обучающихся, их социализации и профессионального становления.

Задачи:

1) оказание своевременной психологической помощи всем субъектам образовательного процесса;

2) использование имеющейся базы диагностических методик с целью исследования уровня психического и личностного развития обучающихся;

3) организация системного психологического консультирования педагогов по вопросам создания индивидуальной траектории развития и саморазвития личности в условиях построения современной модели образования;

4) осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска»;

5) осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

6) осуществление психолого-педагогического сопровождения высокомотивированных обучающихся;

7) осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся в период подготовки и сдачи единого государственного экзамена, ГИА;

8) осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся, направленного на развитие у студентов психологических качеств, способствующих обеспечению личностной безопасности, способности эффективно противостоять кризисным и экстремальным ситуациям;

9) осуществление деятельности, направленной на обеспечение психолого-педагогических условий реализации ФГОС.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Психологическая диагностика:
  • изучение индивидуальных психологических особенностей студентов отслеживание профессионально-значимых качеств и социальной зрелости;
  • диагностика адаптации первокурсников к обучению в условиях колледжа;
  • выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации;
  • выявление внутригруппового статуса и социальной роли.
  1. Психологическая профилактика:
  • оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности мастеров п/о, медицинских служб и других специалистов;
  • оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам п/о и студентам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
  • содействие творческому развитию высокомотивированных студентов;
  • оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.
  1. Психологическое консультирование:
  • консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
  • консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  1. Психологическая коррекция:
  • оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том, числе, связанных с мотивационной сферой личности;
  • содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • разработка и ведение программ коррекции асоциального поведения студентов.
  1. Психологическое просвещение:
  • повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей;
  • ознакомление преподавателей с основными возрастными закономерностями личностного развития студента.
  1. Организационно-методическая работа:
  • подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности студентов;
  • обработка результатов психодиагностики, их анализ и оформление;
  • подготовка материалов к выступлениям на педагогических советах, семинарах, совещаниях.
  1. Научно-исследовательская деятельность:
  • участие в научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах;
  • подготовка и проведение психологических исследований в соответствии с запросами образовательного учреждения с целью повышения уровня взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса;
  • подготовка и проведение научно-практической конференции внутри образовательного учреждения.
  1. Профориентационная работа:
  • участие в ярмарках вакансий, консультирование и диагностика абитуриентов по вопросам профессиональных склонностей и способностей;

• консультирование и диагностика абитуриентов во время подачи документов в колледж по вопросам профессиональных склонностей и способностей.