Главная Сведения об ОУ Дистанционное обучение Социальное партнерство Центр СТВ Анкетирование Контакты
Логотип adk80.ru
Добро пожаловать на сайт Автодорожного колледжа!
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
2020
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Шебуняев Николай Николаевич

 

«Не стоит в жизни унывать.

Старайся быть всегда спортивным

И книг побольше прочитать!»

Педагог-организатор

Образование: высшее профессиональное — Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры имени П.Ф. Лесгафта — тренер по сп. физическая культура — преподаватель физической культуры.

Дополнительное образование: программа повышения квалификации «ИКТ  как средство реализации требований ФГОС» — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2019г.

Общий стаж: 36 лет

Педагогический стаж: 29 лет

 

“Здоровье — это круто! Здоровье — это драйв!
Здоровый образ жизни быстрее выбирай!”

 

Соревнования по гиревому спорту между сборной командой Колледжа
и сотрудниками Мостотреста 22.11.2018

Спартакиада Колледжа

Проблема здорового образа жизни (ЗОЖ) в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касаться детей и подростков. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека и является почти полным синонимом понятия «культура самосохранения».

Вопрос о формировании у подростков ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, использованию полученных знаний о здоровом образе жизни, воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является
не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения.

 

Структура плана работы педагога-организатора

профессионального образовательного учреждения

  1. Справка (аналитический отчет о воспитательной работе за прошлый учебный год).
  2. Характеристика обучающихсястуденческого объединения (студенческого клуба):

− количественный состав обучающихся (количество мальчиков и девочек);

− возраст обучающихся;

− какие объединения посещают обучающиеся дополнительно в учреждении (наименование объединений, направленность, педагог, время посещения);

− организация работы актива студенческого объединения (структура, количество обучающихся, члены актива, план работы);

− социальная характеристика обучающихсястуденческого объединения.

  1. Цель, задачи, направления деятельности на учебный год.
  2. Организация воспитательной работы с обучающимисястуденческого объединения:

− разработка дополнительной общеразвивающей программы студенческого объединения; − разработка плана проведения массовых досуговых мероприятий;

− разработка плана проведения тематических мероприятий;

− организация участия обучающихся студенческого объединения в мероприятиях, проводимыхКолледжем, конкурсах различного уровня, выставках, проектах, акциях.

− определение форм подведения итогов деятельности, поощрения участников. Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. Организация работы с родителями обучающихся.
  2. Участие в организации воспитательной работы с обучающимися в период каникул (разработка отдельного плана).
  3. Сотрудничество с педагогическим коллективом Колледжа:

− участие в заседаниях методических объединений классных руководителей;

− проведение индивидуальной работы с педагогами Колледжа.

  1. Организация работы с социальными партнерами.
  2. Работа по теме самообразования

− изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-организатора;

− ознакомление с новинками педагогической литературы;

− участие в учебно-методических мероприятиях, проводимых учреждением;

− разработка методической продукции.