Главная Сведения об ОУ Ресурсный центр Социальное партнерство Центр СТВ Анкетирование Контакты
Добро пожаловать на сайт Автодорожного колледжа!
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
2019
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Шебуняев Николай Николаевич

 

«Не стоит в жизни унывать.

Старайся быть всегда спортивным

И книг побольше прочитать!»

Педагог-организатор

Образование: высшее профессиональное — Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры имени П.Ф. Лесгафта — тренер по сп. физическая культура — преподаватель физической культуры.

Дополнительное образование: программа повышения квалификации «ИКТ  как средство реализации требований ФГОС» — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2019г.

Общий стаж: 36 лет

Педагогический стаж: 29 лет

 

“Здоровье — это круто! Здоровье — это драйв!
Здоровый образ жизни быстрее выбирай!”

 

Соревнования по гиревому спорту между сборной командой Колледжа
и сотрудниками Мостотреста 22.11.2018

Спартакиада Колледжа

Проблема здорового образа жизни (ЗОЖ) в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касаться детей и подростков. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека и является почти полным синонимом понятия «культура самосохранения».

Вопрос о формировании у подростков ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, использованию полученных знаний о здоровом образе жизни, воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является
не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения.

 

Структура плана работы педагога-организатора

профессионального образовательного учреждения

  1. Справка (аналитический отчет о воспитательной работе за прошлый учебный год).
  2. Характеристика обучающихсястуденческого объединения (студенческого клуба):

− количественный состав обучающихся (количество мальчиков и девочек);

− возраст обучающихся;

− какие объединения посещают обучающиеся дополнительно в учреждении (наименование объединений, направленность, педагог, время посещения);

− организация работы актива студенческого объединения (структура, количество обучающихся, члены актива, план работы);

− социальная характеристика обучающихсястуденческого объединения.

  1. Цель, задачи, направления деятельности на учебный год.
  2. Организация воспитательной работы с обучающимисястуденческого объединения:

− разработка дополнительной общеразвивающей программы студенческого объединения; − разработка плана проведения массовых досуговых мероприятий;

− разработка плана проведения тематических мероприятий;

− организация участия обучающихся студенческого объединения в мероприятиях, проводимыхКолледжем, конкурсах различного уровня, выставках, проектах, акциях.

− определение форм подведения итогов деятельности, поощрения участников. Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. Организация работы с родителями обучающихся.
  2. Участие в организации воспитательной работы с обучающимися в период каникул (разработка отдельного плана).
  3. Сотрудничество с педагогическим коллективом Колледжа:

− участие в заседаниях методических объединений классных руководителей;

− проведение индивидуальной работы с педагогами Колледжа.

  1. Организация работы с социальными партнерами.
  2. Работа по теме самообразования

− изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-организатора;

− ознакомление с новинками педагогической литературы;

− участие в учебно-методических мероприятиях, проводимых учреждением;

− разработка методической продукции.