Главная Сведения об ОУ Ресурсный центр Социальное партнерство Центр СТВ Анкетирование Контакты
Добро пожаловать на сайт Автодорожного колледжа!
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
2019
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сопешко Даниил Вячеславович

Преподаватель информатики и ИКТ

Общий стаж: 5 лет

Педагогический стаж: 1 год

Образование высшее техническое:

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Профессиональная переподготовка:

ООО «Инфоурок», 2018г

По программе Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Время консультаций: понедельник 1545-1630

fol15-nbl@bk.ru

О себе:

Занимаюсь репетиторством уже более 5 лет. Преподаю от 5 до 11 класса. Создаю свой проект для помощи детям в изучении и подготовке к ОГЭ.

 

Компьютер — это мощный инструмент,

позволяющий решать различные

дидактические задачи

 

Компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли бы своего применения. Педагогические технологии не являются исключением. Поэтому, мы считаем, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе не дань моде, а актуальная проблема современного образования.

Сегодня необходимо, чтобы каждый мастер производственного обучения, по любой дисциплине, мог подготовить и провести урок производственного обучения
с использованием ИКТ.

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, формировать и развивать профессиональную компетенции учащихся.

Компетенция — это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования и выполнять определенную деятельность.

Как видно из приведенного определения компетенция должна отвечать, во-первых, индивидуальным требованиям, то есть быть личностным качеством. Во-вторых, отвечать общественным требованиям, то есть позволять получать общественно значимые результаты. И, в-третьих, способствовать осуществлению практической деятельности, то есть позволять оперативно решать возникающие проблемы и задачи.

Для осуществления нового подхода к преподаванию с применением ИКТ необходимо знать возможности, предоставляемые компьютером для усовершенствования  учебного процесса на каждом этапе урока.

Так на этапе подготовки к уроку компьютер предоставляет возможности:

  • создавать компьютерные модели конспекта уроков, темы, курсы в целом;
  • максимально целесообразно располагать материал;
  • обеспечивать основной материал дополнительной информацией;
  • подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей группы и отдельных учащихся.

На этапе проведения уроков компьютер позволяет:

  • экономить время;
  • красочно оформлять материал;
  • повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания;
  • оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействуя на различные анализаторы;
  • индивидуализировать обучение;
  • концентрировать внимание на важнейшей проблеме урока;
  • в любой момент возвращаться к уже знакомому материалу;
  • самостоятельно использовать учебный материал обучающимися.

На этапе методической проработки   процесса обучения, у мастера п/о появляются дополнительные возможности:

  • развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы;
  • систематически накапливать материал;
  • повышать мотивацию преподавания и обучения.

Кроме того, компьютерная техника применяется и как средство контроля усвоения знаний учащихся, значительно расширяет доступ к источникам информации, дает возможность получения обратной связи. Для организации мастером могут быть применены различные модели использования компьютера на уроках.